вторник, 18 июня 2013 г.

Покупаем недвижимость за границей. США. Часть 2



3) Открытие специального счета (Escrow), подготовка и изучение всех соответствующих документов. Составление договора купли-продажи чаще всего происходит после всех необходимых инспекций. Если объект берется в кредит, то банк будет настаивать сам на проведении всех нужных инспекций, если наличными – то данное дело зависит от владельца. Договор содержит подробное описание объекта, имена сторон, информацию о вознаграждении продавца.

Завершение сделки:
- Когда авансы внесены, и контракт купли-продажи подписан, банк направляет своего оценщика для обоснованного определения продажной цены объекта. Когда проверка прошла успешно, то покупатель получает от банка определенный документ (Commitment Letter), который подтверждает согласие выдать ему в виде ипотечного кредита конкретную сумму на конкретный объект недвижимости. Конечно, это может занять кое-какое время. Самой оптимальной является ситуация, когда покупатель имеет предварительную договоренность с банком, которая подтверждает готовность банка выдать ипотечный кредит. Когда все уговорено, адвокату для завершения сделки передают все документы. Примечательно, что адвоката нанимает сам банк.
В целом, покупательские расходы составляют 1,05% – 2,20%, то есть сумма может колебаться в зависимости от конкретной ситуации от $1,500 до $3,500. А расходы продавца составляют 6,51% – 9%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий